09:00-19:00 ПН-ПТ

онлайн круглосуточно

Возврат товара

Для покупателей Москва и Подмосковья

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Если товар Вам не подошел не по причине брака, Вы вправе отказаться от товара, оплатив при этом стоимость доставки (со стоимостью доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка»). 

В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков, Вы можете сразу отказаться от товара, не оплачивая доставку.

Если же Вы приобрели товар, но по какой-то причине хотите его вернуть или обменять, сделать Вам это необходимо в течение 7 дней с момента покупки товара.

Если вы хотите обменять или вернуть товар, просто свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 729-06-65 или e-mail: binbon.info@yandex.ru

Как вернуть товар:

Обязательно свяжитесь с нами по указанным телефонам или e-mail: binbon.info@yandex.ru и согласуйте условия обмена или возврата.

Для жителей других регионов России

  1. Напишите заявление на возврат товара в свободной письменной форме.
  2. Воспользуйтесь услугами курьерской компании, доставляющей посылки «до двери», и отправьте нам товар (адрес уточняйте у оператора нашего интернет-магазина)
  3. Вложите в посылку заполненное заявление на возврат, копию паспорта и платежный документ, по которому Вы приобрели у нас товар.
  4. Деньги будут возвращены после получения нами товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки клиенту не компенсируется.

За утрату и возможные повреждения товара в ходе обратной транспортировки заказа на наш адрес магазин ответственности не несет.

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества, если он не подошел Вам, при этом оплатить стоимость доставки (со стоимостью доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка») 

В соответствии с п. 4 статьи 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара за вычетом доставки (со стоимостью доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка»)  

Возврат товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков Вы вправе по своему выбору:

- отказаться от товара;

- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

Эти требования покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков при приеме и в течение гарантийного срока.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий существенный недостаток, несоответствующий стандарту или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара или несоответствующий заказанному товару.

В соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей", при подтверждении продавцом факта ненадлежащего качества товара, продавец возвращает клиенту стоимость товара, а также берет на себя покрытие расходов по доставке товара и обратной пересылке (если имеется документальное подтверждение суммы расходов от перевозчика по обратной пересылке).

В случае, если клиент оставил на чеке подпись, подтверждающую, что дефекты при получении отсутствовали, товары с явными механическими повреждениями к возврату и обмену не принимаются.

Возврат денежных средств

Вы уже оплатили покупку? (картой Visa/Mastercard/МИР, на расчетный счет) - мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара тем способом, которым он был оплачен.

Для возврата ДС на карту необходимо предоставить копию письма с реквизитами заказчика и подписью.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента принятия решения о возврате согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

 

Выбранный Вами товар добавлен в корзину

Оформить заказ